4 класс. 4 четверть. Тема "Красота музыки народов мира. Музыка – единственный всемирный язык" (7 часов)
30 урок. Тема "Необычность и своеобразие американской музыки"
Содержание урока. Тематические линии урока

Музыка США – это микс из музыкальных традиций стран Европы, африканских рабов, испаноязычного населения и коренных индейцев. Музыкальная культура страны сложилась из взаимодействия музыкальных традиций колонизаторов из европейских стран (в первую очередь Великобритании, Ирландии, Испании, Германии и Франции), негров-невольников, испаноязычного населения Мексики и Центральной Америки, а также коренных жителей — индейцев.
Самым старым жанром музыки США считается музыка коренных жителей – индейцев. Сейчас она сохраняется в резервациях. Характерные её черты – одноголосие и подражание звукам природы, отсутствие гармонии, полифонии.

Каждая волна иммигрантов способствовала созданию плавильного котла из которого сформировались многочисленные стили.
Музыка Соединенных Штатов отражает многонациональное население страны с различными музыкальными стилями. Самые известные жанры страны — джаз, блюз, кантри, блюграсс, рок, ритм-энд-блюз, соул, рэгтайм, хип-хоп, барбершоп, поп, экспериментальный, техно, хаус, танцевальная, бугалу и сальса.
Кантри - это форма синхронизированного танца, в котором танцоры выстраиваются в ряд или линию лицом в одну сторону (обычно по направлению к стене) или друг к другу. Танцоры синхронно выполняют определенные движения и не вступают в физический контакт друг с другом во время танца.
Воспринимать профессиональное и народное музыкальную культуру Америки.
Анализировать художественнообразное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства.

Воплощать художественнообразное содержание народной музыки в пении.
Слушание музыки, созданной композиторами на основе народных жанров и интонаций.

Разучивание, исполнение народных песен в композиторской обработке. Сравнение звучания одних и тех же мелодий в народном и композиторском варианте. Обсуждение аргументированных оценочных суждений на основе сравнения.

Просмотр фрагментов музыкальных произведений
Виды деятельности обучающихся
Музыкальный   материал   для   восприятия
Песня Окарины. Исп.Рэйми Салазар
и Карлос Салазар (Панфлейта и Кеначо)
Индейская музыка
500 лет назад
Американский танец
в стиле "кантри"
Песня Окарины. Исп.Рэйми Салазар
и Карлос Салазар (Панфлейта и Кеначо)
Луи Армстронг
"Привет, Долли"
Э.Фитцджеральд и трио Ти Карсон"Летнее время"
из оперы Дж.Гершвина "Порги и Бесс"
Музыкальный   материал   для   исполнения
Песенка “Моя семья”
на китайском языке
Муз.Е.Зарицкой, сл.М.Пляцковского, 
"Фонарики дружбы" 
Муз.Е.Зарицкой, сл.М.Пляцковского,
"Фонарики дружбы" (караоке)
Связаться с нами
Тема обращения
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?


ЗВОНИТЕ!
© 2023 - 2024
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления.
Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
© 2023 - 2024
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления.
Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.