2 класс. Урок 31. Тема "Современные обработки классической музыки"
Содержание урока. Тематические линии урока

Современные обработки в музыке — это процесс, при котором композиции:
  • пересоздаются на современный музыкальный язык;
  • аранжируются с использованием новых инструментов, технологий и звуков;
  • создание ремиксов (новых версий уже существующей композиции, созданных путём добавления или изменения музыкальных элементов);
  • использование электронных инструментов и звуковых эффектов, где композиторы и музыканты добавляют электронные биты, сэмплы и звуковые эффекты к классической музыке, создавая новые звуковые образы;
  • применение живых инструментов (классические композиции на современных инструментах), для создания новых звуковых комбинаций.

Переложение классических произведений на современный язык, когда рок-музыканты, джазовые артисты, ди-джеи берут произведения таких композиторов, как Антонио Вивальди, Иоганн Себастьян Бах, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Сергей Прокофьев, Александр Бородин и интерпретируют в новом звучании.
Аранжировки — переложение музыкального произведения на другом инструменте или другим составом инструментов и голосов. Например, единая гитарная партия может быть переделана для одновременной игры на трубе, флейте, гобое, могут изменять композиции: дописывать партии для барабанов и баса, перерабатывать имеющиеся мелодии, добавлять вступление или коду.
Ремиксы — подбор новых звуков и партий инструментов, благодаря чему песни могут менять жанр. 

Современные популярные обработки:
«К Элизе» Бетховена в джазовом исполнении от HJO Jazz Orchestra.
«Ноктюрн №9» Шопена в вариации джазового пианиста Jens Schőwings, аранжировка с использованием фортепиано, ударных и бас-гитары.
«Адажио» в соль-миноре Вивальди от Jacques Loussier Trio — неторопливый и игривый джаз с ритмичной бас-партией, чёткими барабанами и игрой на фортепиано.
«Air» Баха от Yngwie Malmsteen — размеренная и элегантная композиция в стиле олд-рока, где гитарист-виртуоз сохраняет величественность оригинала и добавляет гитарные переборы.
«Венгерская рапсодия №2» Листа от Eugen Cicero — джаз с цыганским звукорядом.
«Канон в ре мажоре» Пахельбеля в power-metal модификации от MattRach.
«Симфония №5» Бетховена в прочтении Cinco Salsa — жгучая музыкальная подводка в ритмах сальсы.
«Танец маленьких лебедей» Чайковского в трип-хоп ремиксе от Dopaminex.
I. Слушание (восприятие) музыки
Прослушивание произведений
Анализ образного содержания
Задания на слушание

II. Музыкально-исполнительская деятельность
• Пение — хоровое, ансамблевое и сольное исполнение.
• Музыкально-ритмические движения

III. Музыкально-творческая деятельность

IV. Музыкально-теоретическая деятельность
• Постижение закономерностей музыкального искусства
Виды деятельности обучающихся
Музыкальный   материал   для   восприятия
Джимми Пэйдж .Ф. Шопен,
Прелюдия (ми-минор ор.28 №4)
 Ф. Шопен - прелюдия ми-минор 
Modern Classic Strings | Гитара и виолончель
Чардаш Монти
Виталий Макукин
Витторио Монти
«Чардаш» 
В. Монти Чардаш
Переложение для скрипки и баяна
Монти - Чардаш. Современная версия
| Исполняет Артём Репин
Музыкальный   материал   для   исполнения
Ю. Энтин, В. Ливанов.
"Брементские музыканты" (караоке)
Муз.Р.Роджерса
"Звуки музыки" (караоке)
Хор Великан.
История. Эпизод "До-ре-ми"
Связаться с нами
Тема обращения
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?


ЗВОНИТЕ!
© 2023 - 2024
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления.
Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
© 2023 - 2024
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления.
Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.