1 класс. Урок 30. Тема "Современные обработки классики"
Содержание урока. Тематические линии урока

Классика бессмертна... Классическая музыка в современной обработке... Хорошо известное старое в новом обличие, как птица Феникс, постоянно возрождающаяся в свежих и ярких красках... Многие музыканты хотели «примерить на себя» вечные мелодии классики, стали выпускать целые альбомы переработок классики.
Знаменитых музыкантов иногда называют: «Моцарт ХХ века», «Вивальди сегодня» и пр. В современной обработке классические композиции обретают новую жизнь. Они звучат современно, но в то же время не теряют своей уникальности. Современная обработка не портит классические композиции, она придает им новые интересные оттенки звучания.

Произведения П.И. Чайковского, В.А. Моцарта и И.С. Баха обработали многие известные современные музыканты. Это направление называется современной обработкой классической музыки (Classics in Modern). Музыканты создают версии, которые звучат современно, но в то же время не теряют уникальности. Цель обработок — приблизить звучание классики к современным слушателям, сделать её понятной для молодёжи.

Ремикс фрагмент авторской музыки, который был изменён  первоначального состояния путём добавления, удаления или изменения частей эфрагмента. Чаще всего ремиксы относятся к музыкальным произведениям, но концепция может применяться и к другим материалам, например к произведениям искусства, книгам, стихотворениям или фотографиям.
Ремиксы делают сами авторы или по заказу авторов, диджеи и любителей музыки.

Ремейк (от англ. remake — переделка) — это запись и перевыпуск уже существующего музыкального трека, только с добавлением или изменением каких-либо его составляющих. При записи ремейка песня приобретает новую аранжировку, что помогает ей, например, стать более современной.
I. Слушание (восприятие) музыки
Прослушивание произведений
Анализ образного содержания
Задания на слушание

II. Музыкально-исполнительская деятельность
• Пение — хоровое, ансамблевое и сольное исполнение.
• Музыкально-ритмические движения

III. Музыкально-творческая деятельность

IV. Музыкально-теоретическая деятельность
• Постижение закономерностей музыкального искусства
Различение музыки классической и её современной обработки;
- слушание обработок классической музыки,
сравнение их с оригиналом;
- обсуждение комплекса выразительных средств,
наблюдение за изменением характера музыки;
вокальное исполнение классических тем в сопровождении современного ритмизованного аккомпанемента
Виды  и формы деятельности обучающихся
Музыкальный   материал   для   восприятия
Классика в
современной обработке
Алексей Архиповский
"Паганини балалайки"
Русские народные песни 
в ремиксах
Музыкальный   материал   для   исполнения
Муз. В.Шаинского, сл М.Пляцковского
«Улыбка»
Муз. В.Шаинского, сл М.Пляцковского
«Улыбка» (караоке)
Муз.С. Апасовой, сл.И. Бурлак
«Наш школьный оркестр» (караоке)
Связаться с нами
Тема обращения
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?


ЗВОНИТЕ!
© 2023 - 2024
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления.
Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
© 2023 - 2024
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления.
Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.