8 класс. Задания к 26 уроку. Тема "Классика в современной обработке"
Задание 1
Практическое задание.  Создайте линию времени, на которой поставьте метки создание классических образцов и их современную интерпретацию. Обозначьте авторов и исполнителей современной аранжировки.
Задание 2. 
Эссе-размышление на тему: "Главные музыкальные идеи будущего. Какие они?"
    •  Я знаю, сферы применения классической музыки в наше время , например, ...
    •  Я знаю, что слово «классика» имеет несколько значений, например,..
    •  Я знаю, что  каждый известный и тем более выдающийся композитор обладает своим неповторимым стилем, например, ...
    •  Я считаю, что  классика блестяще формулирует универсальные, вечные жизненные темы, такие как...
    •  Я считаю, что классическая музыка может приобретать черты современности через обретение нового звучания...
    Личностно - ориентированные задания

    Личностно - ориентированные задания
    Предметно-практические задания

    Предметно-практические задания​
    Рефлексивный компонент


    Рефлексивный компонент
    • На уроке Я узнал новое о...
    • Мне было интересно услышать...
    • Я хочу узнать больше о...
    • Свою работу на уроке Я оцениваю на...
      Связаться с нами
      Тема обращения
      ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?


      ЗВОНИТЕ!
      © 2023 - 2024
      Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
      Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления.
      Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
      © 2023 - 2024
      Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
      Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления.
      Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.